Стиль фотографий в контексте разработки фирменного стиля компании относится к уникальному подходу, технике и эстетике, применяемым к изображениям, которые представляют бренд. Он играет важную роль в формировании образа компании и воздействии на восприятие целевой аудитории. Стиль фотографий входит в общую стратегию брендинга и помогает создать согласованный и узнаваемый визуальный облик компании.
Элементы стиля фотографий могут включать в себя следующие аспекты:
- Тема и концепция. Определение общей темы или концепции, которая отражает ценности и характер бренда. Например, это может быть профессионализм, дружелюбие, инновации, экологическая ответственность и т. д.
- Цветовая палитра. Согласование цветовых решений в фотографиях с основной цветовой палитрой фирменного стиля. Это помогает создать единый и узнаваемый стиль.
- Композиция и ракурсы. Определение стиля композиции и выбор ракурсов, которые соответствуют общему визуальному языку бренда. Это может включать в себя специфические ракурсы, обрезки и композиционные элементы.
- Типы изображений. Определение, какие типы изображений будут использоваться – это могут быть фотографии сотрудников, продуктов, действий в рабочей обстановке, студийные снимки и др.
- Технические параметры. Установление технических параметров, таких как стиль обработки изображений, насыщенность цветов, контрастность, иные эффекты и фильтры.
Создание единого стиля фотографий помогает бренду выделяться, создавать узнаваемость и формировать определенные ассоциации у потребителей. Этот элемент фирменного стиля совместно с другими визуальными компонентами, такими как логотип, цветовая палитра и типографика, способствует созданию цельной идентичности бренда.