Техническая поддержка сайта включает разнообразные услуги и работы, которые направлены на обеспечение стабильной и безопасной работы веб-сайта. Вот некоторые из основных услуг и работ, которые могут входить в техническую поддержку сайта:
- Мониторинг доступности: Проверка доступности сайта для пользователей и немедленное устранение возможных сбоев или поломок.
- Резервное копирование данных: Регулярное создание резервных копий всех данных сайта, чтобы обезопасить информацию от потери в случае сбоев или атак.
- Обновление программного обеспечения: Проведение регулярных обновлений программного обеспечения, используемого на сайте.
- Защита от взломов и атак: Установка и настройка защитных мер, таких как файрволы, системы обнаружения вторжений и другие методы для предотвращения несанкционированного доступа и атак на сайт.
- Оптимизация производительности: Анализ и оптимизация производительности сайта, включая скорость загрузки страниц, чтобы улучшить пользовательский опыт.
- Техническая консультация: Предоставление советов и рекомендаций по техническим аспектам работы с панелью управления.
- Поддержка по электронной почте, мессенджерам и телефону: Обеспечение круглосуточной технической поддержки для пользователей, которые могут столкнуться с проблемами на сайте.
Выше перечислена небольшая часть оказываемых специалистами бюро услуг. В каждом конкретном случае объем услуг обсуждается отдельно.
Ежедневно круглосуточно помогаем пользователям решать проблемы с наполнением и продвижением сайта, устраняем неполадки, регулируем индивидуальные настройки сайта, обучаем веб-администрированию. Техническая поддержка осуществляется через мессенджеры Telegram или Whats'Up, так же по электронной почте и по телефону.
Предлагаются три вида технической поддержки:
- Базовая бесплатная.
- Полная.
- Премиальная.
Базовый вариант
Заказчик получает список заранее определённых услуг, оказываемых на постоянной основе. Регистрация заявок на техническую поддержку осуществляется круглосуточно. Заявки поступившие до 14-00 рабочего дня обрабатываются в день поступления. Если заявка поступила после 14-00 или в выходной, обработка осуществляется в ближайший рабочий день. После обработки принимается решение по сроку исполнения, который как правило составляет сутки. В отдельных случаях исполнения заявки может затянуться на срок до 3 суток. В цену технического обслуживания по базовому варианту включена стоимость аренды сервера.
Полный вариант
Заказчик получает список заранее определённых услуг, оказываемых на постоянной основе. Регистрация заявок на техническую поддержку осуществляется круглосуточно. Обработка заявки осуществляется немедленно. После обработки принимается решение по сроку исполнения, который обычно составляет от часа до шести часов. В отдельных случаях исполнения заявки может затянуться на сутки. Этот вариант обслуживания предоставляется при заказе пакетов "Премиум" и "Ультра".
Вариант эксклюзивной технической поддержки.
При оказании дополнительных услуг, не оговоренных стандартным договором технической поддержки, производится оплата труда технического специалиста за использованное время и за умения, которые при этом специалист применяет. В премиальную поддержку включены:
- круглосуточный мониторинг работоспособности сайта/сервера;
- резервное копирование данных, регулярность которого определяется договором и внутренними тарифами;
- ежемесячное обновление используемого ПО.
Цена обсуждается дополнительно.